Правила сайта SPORTURIZM-RUSSIA.RU

Настоящие Правила созданы с целью упорядочить работу данного ресурса. Правила являются обязательными для исполнения всеми посетителями. Эти правила не являются исчерпывающими и не описывают все возможные ситуации, нюансы, положения, разрешения и запреты. Во всех спорных случаях решающее слово остается за Администрацией. Администрация оставляет за собой право изменять Правила или делать временные исключения из них на своё усмотрение.
Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно и данные размещаются в общем доступе по желанию пользователя.

1. Общие правила.
В содержании недопустимы:
1.1 Насилие, жестокость, угрозы и дискриминация (на демографической, национальной, религиозной или политической основе) в любых их проявлениях; призывы к свержению конституционного строя; пропаганда терроризма, экстремизма, фашизма, наркотиков; сквернословия и оскорбления (ненормативная лексика, нецензурная брань, включая завуалированный мат, обзывательства, грубость и т.д.); разврат (порнография) и прочие нецензурные изображения; фразы и изображения провокационного толка; прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия; коммерческая реклама и рекламные тексты;
1.2 Флейм, флуд и подстрекательства к ним, размножение офф-топиков, оверпостинг, троллинг и прочие провокации нарушения Правил;
1.3 Использование в текстах языка, отличного от литературного русского, и шрифта, отличного от кириллического (транслит); намеренное пренебрежение правилами русского языка, коверкание его и злоупотребление сленгом;
1.4 Использование в текстах смайликов;
1.5 Использование в описании объекта Партнера. негативных отзывов о других объектах, местах ; использование в описаниях объектов, мест, заведомо ложной информации;
1.6 Использование незаконно полученной частной и конфиденциальной информации; информации нарушающей авторские права третей стороны, патентное право, коммерческую тайну, копии сайтов или отдельно взятые страницы, изображения и тексты, размещенные в интернете, если копирование запрещено владельцами оригинала;
1.7 Спам, серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в интернете, а также ссылки на подобную информацию.

2. Правила размещения информации об объекте Партнера через Регистрационную Форму Партнера.
2.1. Описание объекта Партнера должно содержать верную и актуальную информацию.
2.2. Фотографии объекта Партнера должны соответствовать действительности (на все загружаемые изображения через Регистрационную Форму в автоматическом режиме устанавливаются водяные знаки).
2.3. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными к заполнению и должны быть заполнены.
2.4. Тексты с множеством грамматических ошибок, тексты с использованием пробелов (написание слов с пробелами между б у к в а м и), тексты с использованием слов, набранных ЗАГЛАВНЫМИ буквами (за исключением аббревиатур, состоящих из начальных букв сокращенных слов) будут отредактированы.
2.5. При добавлении и размещении информации об объекте Партнера, просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована администрацией для связи с автором.
2.6. В качестве контактов объекта Партнера (адрес, телефон, email, сайт) запрещено указание контактов агентства и любых третьих лиц. Такая контактная информация публиковаться не будет и будет заменена на контакты объекта Партнера (адрес, телефон, email, сайт) с сохранением остальной информации (фотографии, описание и т.д.) или добавление информации не будет осуществлено совсем. Исключением являются случаи, когда агентство или третье лицо является владельцем объекта Партнера. или приобретение путевки в лагерь, на базу отдыха, абонемента в центр и пр., возможно только через агентство или турфирму.
2.7. Правила по заполнению полей: Название объекта Партнера. Указывается наименование объекта Партнера( спорта, туризма, отдыха, развлечений, моды). При вводе любые кавычки не допускаются, только название. Все названия на сайте должны быть набраны с заглавной буквы. Нельзя указывать название в виде – база отдыха в посёлке .или отель на реке , т.е. должно быть точное название объекта Партнера.
Область. Страна. Город Необходимо указать верную точную информацию ( область, страна, город ) объекта Партнера.
В адресе объекта Партнера не надо указывать адрес офиса , а указывать точный адрес объекта Партнера.
Прямой и дополнительный номер телефона объекта Партнера. Надо указывать код города и страны. Например, +7 (495)376-00……, +7 927 715-88-….. Ни в коем случае нельзя, чтобы телефон был какого- либо посредника ( агентства, турфирмы и т.п.), необходимы только прямые контакты объекта Партнера, это же касается email.
Официальный сайт объекта Партнера. Формат такой – http://www………..ru
Описание объекта Партнера. Здесь будут уместны примечательные особенности, целевая аудитория и т.д., расположение объекта отдыха или туризма, наличие поблизости водоемов, рек, озёр и т.п. Текст общего описания не должен быть похож на рекламный текст, он должен содержать в основном информационную составляющую, с преобладанием делового стиля письма, (например не надо писать: “Если вы устали от шума и городской суеты” и пр.), без оценочно-сравнительных предложений (например не следует писать: “Это лучший отель в М-ской области, на озере Р..” и пр.).
В тексте необходимо описать условия и виды предлагаемых услуг. Текст не должен быть похож на рекламный, он должен содержать в основном деловой стиль.
Описание сервисов и услуг допускается в виде свободного текста и в виде правильно оформленного списка. Текст не должен быть похож на рекламный, он должен содержать в основном информационную составляющую, с преобладанием делового стиля.
Нельзя использовать фотографии с любыми подписями. Фото должны быть реальными, без существенной компьютерной обработки, искажающей содержимое фотографии, недопустимо загружать рендеры 3D объектов.
Фотографии загружать последовательно, сначала обязательно общее изображение объекта, ее территории или зданий, затем услуги (фото залов, условий )
Услуги ( места отдыха, развлечения, спортивная тематика,, игровые площадки для детей, бассейны и пр.), фото мест питания (кафе, бары, рестораны) без отдельных фотографий блюд.
Не нужно размещать фотографии пейзажей, на которых нет территории объекта Партнера (леса, горы, реки, пляжи), не нужно размещать фотографии близлежащих достопримечательностей (музеев, пещер, водопадов, храмов). Т.е. фотографии должны рассказывать именно о конкретном объекте Партнера, а не о сторонних объектах, курорте или море, горах, (и т.п.), на котором находится объект Партнера.
Не нужно загружать фотографии трофеев (рыбы, животных, птицы).
Фотографии должны быть разрешения- не менее( 640×480)
2.8. Если Регистрационная Форма объекта Партнера будет заполнена без учёта вышеуказанных рекомендаций или при неполном их соблюдении, то такая информация будет отредактирована администрацией сайта в соответствии с правилами.
2.9. В случае если Администрация проекта не смогла связаться с объектом Партнера из-за некорректно указанных контактных данных оставленных им, информация об объекте Партнера не будет добавлена.

3. Права Администрации
3.1. Администрация оставляет за собой права менять информацию (тексты, изображения и проч.) без изменения смысла, по своему усмотрению (особенно в тех случаях, когда текст полностью скопирован с сайта объекта Партнера или другого сайта).
3.2. Администрация имеет право часть информации в описании объекта изменить или отменить по своему усмотрению.
3.3. Администрация имеет право удалить информацию Партнера, в случае , если Партнер не выполнил условия взаимовыгодного сотрудничества – не разместил на сайте своего объекта или организации активную индексируемую ссылку на сайт SPORTURIZM-RUSSIA.RU